Являюсь клиентом Окна Компас с 2015 года. За это время покупал окна как с установкой (это в дом), так и пользовался услугой покупки готовых окон. Доволен и качеством конструкций и сервисом компании.
Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов снова.
Задумал стеклить балкон. Обратился в Окна Компас по рекомендации друга. Менеджер Ольга супер консультант. Приятная, внимательная, разбирается в тонкостях установки окон, в том числе и балконных конструкций. Заказал. Дождался монтажа. Пришлось срезать перила и ставить конструкцию на плиту. Наблюдал за работой сотрудников Компаса. Настоящие профессионалы. Работу принял без замечаний.
Уважаемый Сергей! Большое спасибо за положительный отзыв. Желаем Вам только приятных приобретений.
Осталась довольна работой Окна Компас. Заказывала остекление балкона плюс отделка снаружи сайдингом, изнутри- пластиковыми панелями. Получилось очень аккуратно. На балконе да и в комнате стало заметно теплее. Довольна результатом. Даже денег не жалко за такую красоту!
Светлана, большое спасибо за положительную оценку работой нашей организации. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Уже месяц не можем дождаться мастера по установке натяжного потолка (комната 9 м). Звоню в офис каждый день и каждый день "кормят завтраками". Уже очень жалею, что обратилась в данную фирму. В договоре указано: срок исполнения 12 рабочих дней (по факту замерщик говорил даже о неделе). Предоплата внесена 100 % при заключении договора...
Ольга, добрый день! Просьба оставить Ваши контактные данные и номер договора для оперативного решения данного вопроса, спасибо!
Договор 27512 от 21.07.2019. Прошло больше месяца, но окна на балкон не установлены. Привезли позавчера, а сегодня должны были устанавливать с 9 утра, но уже 2 часа никого нет и не отвечают на звонки!
Уважаемый Валерий!
Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства.
29.07.2019г. была демонтирована и вывезена старая деревянная балконная конструкция. Затем осуществлен перезамер проема, т.к. после демонтажа может измениться геометрия проема. Произведена наружная отделка балкона.
31.08.2019 г. конструкции были установлены, акт приемки выполненных работ подписан без замечаний. На этой неделе будут осуществлены работы по внутренней отделке балкона.
По всем возникающим вопросам Вы можете позвонить в службу сервиса (номер телефона указан в договоре). Мы обязательно ответим на все Ваши вопросы.
Я остался доволен работой фирмы Окна Компас. Менял старые пластиковые окна на новые. Разница очевидна в пользу новых. Заказывал на кухню 2 открывающиеся створки, а в спальню- окно с солнцезащитным стеклопакетом. Своим выбором в пользу компании Окна Компас остался доволен.
Уважаемый Михаил! Благодарим Вас за положительную оценку работы Окна Компас. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
В январе 2014 года заменили 4окна в фирме Окна компас. 3 года нас мурыжили. Сваливали то на ремонт, то не те уплотнитель поставили,а то вообще никто не приезжал. А сейчас сказали чтомыи вообще к ним не обращались по гарантии. Грибок появился на окнах с самого начала, после установки. Сейчас спустя 5 лет окна мутные и грибок внутри стекло пакета. Если нужно есть фото. Лентяи!!! Наделали дел, бабки содрали, а исправлять ничего не хотят.
Уважаемая Лилия! Если после установки конструкций Вами были выявлены недостатки, то необходимо было обратиться в гарантийный отдел до того, как истекла гарантия на конструкции. Вы обратились 12.07.2019 г., 17.07.2019 г. к Вам выезжал гарантийный мастер. К сожалению, по Вашему договору от 07.12.2013 г. гарантийный срок истек, т.к. по условиям договора, он составлял три года. После истечения гарантийного срока устранение выявленных недостатков возможно только за Ваш счет.
Установили окно. Почему пожилой человек должен выкидывать мусор. Дзержинск
Уважаемая Венера! От лица Компании Окна Компас приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Хочется пояснить, что бесплатной услуги по вывозу мусора компания не предоставляет, бесплатным является вынос конструкций на площадку по согласованию с заказчиком. Часто заказчики не разрешают выносить конструкции на площадку из-за того, что соседи против, поэтому монтажники уточняют возможность выноса мусора на площадку.
В согласованной с Заказчиком калькуляции работ подробно описаны все параметры заказа и стоимость каждого вида работ. Если в Вашем заказе нет вывоза мусора, значит договоренности об этой услуге не было, поэтому она не была оказана. Все договорные обязательства компания исполняет в полном объеме.
Благодарим Вас за обратную связь. Уверены, что качество наших окон порадует Вас. Желаем Вам всего хорошего.
Мой договор 14123. Заказывала балконный блок в Окна Компас в конце апреля этого года. Впечатления положительные, хотя вначале был небольшой негатив. Замеряющий мастер приехал с опозданием, что сразу возмутило меня. Конечно, могут быть накладки и пробки, но все равно неприятно. Хотя дальнейшее общение прошло хорошо. Мастер задал мне вопросы, которые заставили меня задуматься. В итоге я выбрала немного не ту комплектацию, которую планировала заказать вначале. Сейчас понимаю, что мастер не зря ко мне приезжал и выспрашивал, действительно все сделано с максимальными удобствами для меня. Заказ был установлен без задержек, через 10 дней. Работой в целом довольна и ставлю положительную оценку. Единственное пожелание, не опаздывайте к клиентам.
Уважаемая Юлия. Очень приятно получать положительные отзывы о работе нашей компании. Конечно, даже с самым пунктуальным человеком может произойти непредвиденная ситуация. С мастерами по замерам руководитель проведет беседу о правилах посещения заказчиков. Благодарим Вас за обращение в Окна Компас, за положительный отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
22,04,19г. заключила договор №13241 на установку лоджии. 11,05,19г. конструкцию привезли забрали оставшуюся сумму денег, т.е. 100% было уплачено. Монтажники при попытке установить конструкцию обнаружили несоответствие размеров и отсутствие деталей, испорченную москитную сетку. Подвесили незастеклённый профиль и уехали, свалив всё на некачественный замер. Как вели себя монтажники в квартире это отдельная история: побросали профили которые состоят из 3-х частей мне на диван (вход на лоджию через зал соответственно там и устроили склад), стёкла прислонили к стене на обоях остались чёрные следы. Поплакались мне какая маленькая у них зарплата (мне их очень жалко я одна воспитываю двоих детей и работаю на заводе по 12 часов).
В общем что я хочу сказать я тысячу раз пожалела о том, что обратилась в данную компанию, жалко своих денег и потраченного времени, какой будет финал моей истории пока не понятно но прочитав отзывы СТРАШНО!
Уважаемая Елена Юрьевна! От лица Компании «Окна Компас» приносим искренние извинения за предоставленные Вам неудобства.
С Вами созвонился менеджер по приему рекламаций. Выезд мастера по гарантии запланирован на 20 мая 2019 г. Все проблемы, возникшие у Вас, будут разрешены. Все договорные обязательства компания выполнит в полном объеме.
Желаем Вам только удачных приобретений и надеемся на дальнейшее сотрудничество.